На главную Карта сайта
  • 1С: Франчайзи
  • 1С: Консалтинг
  • 1С: Центр реальной автоматизации
  • 1С: ЦК по документообороту
  • Кандидат в 1С: Центр ERP
Сатори Консалтинг
Продают многие - внедряют лучшие

Внедренные решения

За долгие годы работы, специалистами нашей компании было выполнено немало внедрений, реализован не один сложный проект. Информацию о выполненных проектах, подтверждаемую отзывами заказчиков, вы можете найти на сайте фирмы «1С» в рейтинге фирм-франчайзи (раздел «Внедренные решения») и в рейтинге «Центры компетенции по производству» (ЦКП). Ниже приведены лишь наиболее интересные и показательные работы за 2015-2016 гг. 

 Проект  Отрасль  Внедрённое решение Автоматизированные системы 
АО «Елатомский приборный завод» Производство 1С: CRM 8 КОРП  Учет рабочего времени
Обучение персонала
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел 
Учет рабочего времени 
Учет договоров
Автоматизация бизнес-процессов
ООО «Ястро» Торговля   1С:Документооборот 8 Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел 
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени 
Учет договоров
В результате автоматизации налажен учет входящей и исходящей документации, хранение документов, контроль исполнительской дисциплины, отработана процедура согласования договоров.
Установлен программный продукт 1С:Документооборот на 120 рабочих местах.Проведено обучение 10 ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена начальная настройка системы: 
- заведена информация о пользователях системы, 
- настроены виды документов: входящих 1, исходящих 1 и внутренних 7.
- настроены шаблоны видов документов - 14, 
- настроены процессы обработки документов, такие как регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов.
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по папкам документов.
- настроены типовые отчеты для разных групп пользователей

Результаты внедрения: 
- теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, 
- документы подписываются и согласовываются в установленные в Компании сроки, 
- повысилась прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), 
- сокращение времени на работу с документами,
- для руководителей - появился инструмент контроля поставленных задач

ООО «СТ-Трейд» Торговля     1С:Документооборот 8 Делопроизводство
Учет и хранение документов
Ведение номенклатуры дел 
Учет и контроль исполнения поручений
Учет рабочего времени 
Учет договоров
Описание внедрения:
Установлен программный продукт 1С:Документооборот на 80 рабочих местах.Проведено обучение 6 ключевых пользователей и администратора системы.
Произведена начальная настройка системы: 
- подготовлены конверторы данных из 1С:УПП 8 и выполнена начальная загрузка данных в 1С:Документооборот;
- наполнены справочники и созданы шаблоны документов, файлов документов и процессов;
- выполнены доработки, протестированы и внедрены в подготовленную базу;
- настроены процессы обработки документов, такие как регистрация, рассмотрение и исполнение входящих документов; согласование, утверждение, регистрация и отправка исходящих документов; подготовка, согласование, утверждение и регистрация внутренних документов;
- разграничены права пользователей по группам доступа, по видам документов, по грифам доступам, по организациям, по папкам документов;
- разработаны пошаговые инструкции для пользователей по каждому участку; 
- осуществлена подготовка пользователей Заказчика по согласованной программе: в виде общих групповых занятий и индивидуальные консультации на рабочих местах.
Результаты: теперь в компании все документы хранятся в единой информационной базе, что обеспечивает сохранность документов, возможность быстрого поиска и доступа к документам, ускорение процессов обработки документов (согласование, ознакомление), повышает прозрачность учета документов и задач (на любой стадии обработки документа можно увидеть статус и ход исполнения задач и документов), сокращение времени на работу с документами, для руководителей - появился инструмент контроля исполнительской дисциплины.

Достигнуты цели внедрения:
1. Сокращено время на поиск документов в 10 раз (с 10 мин. до 1мин.)
2. Увеличено число обработанных в день документов в 2 раза (с 10 до 20 единиц)
3. Сокращены расходы на бумагу, картриджи и канцтовары в 2 раза
4. Сокращены сроки согласования документа в 2 раза
ООО «Принцип-О» Торговля 1С:Предприятие 8. Управление торговлей Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Торговые операции
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление складскими запасами
Резервирование ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Анализ запасов ABC/XYZ
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Учет продаж ТМЦ
Оптовая торговля
Лизинг
ООО Основа Холдинг»  Производство 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Расчеты с контрагентами
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Регламентированная отчетность
Кадровый учет
Расчет зарплаты
Регламентированная отчетность
Подбор кадров
Анализ кадрового состава
Учет рабочего времени
Обучение персонала
Управление обучением и повышением квалификации
Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий

НОВОСТИ
 
Наш адрес:
г. Омск, ул. Лермонтова 63, офис 505
e-mail: satory@satoryomsk.ru
Тел: (3812) 906-911
 vk instagram facebook